Оформление Заказа
Как Сделать Заказ?
Мы предлагаем несколько различных способов сделать заказ:
Заказ Онлайн – Если сделаете заказ через наш сайт, вы поймете насколько это комфортно, легко и быстро. Вы можете вносить изменения и пересматривать то, что вы ввели, почти на любом этапе. Мы доступны 24 часа в сутки.
Звонок Нам – Наша команда по работе с клиентами готова оформить заказ по телефону. Вы можете связаться с нами по телефону +7 (937) 275-50-24, ежедневно с 9 утра до 20 вечера.
Как Изменить Заказ?
Изменить конфигурацию товара можно в течении 48 часов после размещения заказа клиентом. Лучше всего, перед тем как сделать изменения вашего заказа, обратиться в нашу службу поддержки. Lerom73.ru поможет обновить заказ и вышлет вам подтверждение изменений.
Как Отменить Заказ?
После размещения заказа в нашем магазине, если товара временно нет на складе в Ульяновске, то мы отправляем его непосредственно производителю от вашего имени. Обычно это происходит в течение 48 часов после размещения заказа клиентом. Как только этот этап завершается, клиенты Lerom73.ru финансово обязаны приобрести заказанный товар у производителя. По этой причине, мы не принимаем отмены заказа по истечении 48 часов. На момент размещения заказа клиент получает уведомление по электронной почте, описывающее все детали заказа. Клиент обязан проверить правильность информации, высланной по электронной почте. Любая отмена заказа после 48-часового периода должна быть осуществлена путем обращения в службу поддержки. Пожалуйста, помните о том, что после того, как ваш заказ отправлен, он не может быть отменен. Если вы отказываетесь от заказа, то он попадает под нашу стандартную Политику Возврата товаров, где все последующие транспортные расходы будут вычитаться из вашей суммы возврата.
Политика Возврата
Вы можете вернуть товар в течение 7 дней с момента его получения. Мы обменяем товар или вернем вам денежные средства, за вычетом транспортных расходов. Ваши расходы на доставку товара не возмещаются. Товар должен быть в первоначальном состоянии и в оригинальной упаковке. Клиент обязан измерить свой дом или квартиру и убедиться, что заказанная мебель пройдет в дверные проемы, лестницу или лифт. Клиент несет полную ответственность за правильность конфигурации своего заказа: размер, материал, цвет.
Невозвратные Товары
- Индивидуальные заказы;
- Любые акционные товары: распродажа, предложение недели и т.п.;
- Любой товар, который был изменен или использован в любом виде, собранный товар, установленный, и т.п.;
- Любой товар, находящийся в состоянии непригодном для повторной продажи;
- Любые товары личной гигиены, такие как матрасы, постельные принадлежности, подушки и т.п. (по причинам, связанным со здоровьем и санитарией);
- Любой товар, находящийся не в оригинальной коробке с достаточным количеством упаковочных материалов;
- Оптовые заказы.
Оплата
- Наличными курьеру при получении товара (без предоплаты);
- Кредитные / Дебетовые карты: Мир, Visa, MasterCard;
- Банковский перевод;
- Кредит / Рассрочка.
В некоторых случаях требуется полная или частичная предоплата.
Онлайн-оплата происходит через платежную систему "Сбербанк России". Сбербанк сертифицирован по стандарту PCI DSS 3.2 (Data Security Standard) - это стандарт Visa, MasterCard, American Express, JCB и Discover. Для проведения платежа вы будете автоматически перенаправлены на безопасный платежный шлюз ПАО "Сбербанк России", где нужно будет указать номер карты, дату ее действия и секретный код с обратной стороны карты.
Подтверждение Заказа
После того как оформление заказа будет завершено, на вашу электронную почту будет автоматически отправлено письмо "Подтверждение Заказа". Тема письма будет содержать номер вашего заказа. Это письмо является квитанцией, так что не удаляйте его. Мы рекомендуем вам ознакомиться с ним очень тщательно на содержание орфографических или численных ошибок, о которых необходимо незамедлительно сообщить нам, что бы мы могли быстро сделать необходимые изменения.